Прием заказов: +38 044 290 17 71 (с 9:00 до 18:00) Просчет стоимости Обратный звонок

10 страхов, которые поможет побороть «Драйв Форс»

Дата создания: 2017-07-06 Просмотры: 203

Для многих пассажиров аренда авто с водителем – это реальная проблема. И дело не в финансовом вопросе, а в моральном восприятии клиентом такой услуги. Это связано с тем, что далеко не все транспортные компании выполняют свою работу качественно, забывая о главной цели – комфорте и безопасности пассажира.

Транспортная компания «Драйв Форс» ломает стереотипы и помогает побороть основные страхи пассажиров.

С нами можно не бояться:

1.     Непогоды

Если осадки застали в дороге, не стоит волноваться за испорченный костюм или мокрую прическу. В наших автомобилях всегда есть зонт, который поможет избежать неприятных моментов во время непогоды.

2.     Агрессивного вождения

Водитель авто в нашей компании имеет многолетний опыт вождения, выполняет свою работу аккуратно и внимательно. Поездка будет комфортной и плавной, без резких торможений и рывков на светофорах. Наши водители в рамках услуги Baby Force часто возят детей, поэтому знают, как важно соблюдать необходимые правила безопасного движения на дороге.

3.     Хамства и грубости

Вежливое обращение с клиентами – аксиома для нас. Работа водителем подразумевает постоянное общение с людьми и важно не только быть профессионалом на дороге, но быть вежливым и внимательным собеседником. Только в этом случае поездка будет приятной и комфортной.

4.     Потеряться в незнакомом городе

Услуги трансфера часто заказывают люди, которые плохо ориентируются в окружающей местности. Особенно легко потеряться в чужом городе или даже незнакомой стране. Наши менеджеры всегда на связи с клиентом и без проблем помогут, передав необходимую информацию водителю - это особенно актуально для пассажиров-иностранцев, если водитель не говорит по-английски.

5.     Неисправности автотранспорта

Совсем неприятно, когда планы рушатся из-за неожиданной поломки автомобиля. Знакомая ситуация? Важная деловая встреча срывается, так как заказанное такси сломалось посреди дороги. Или ещё хуже – иностранная делегация «гуляет» на трассе, так как заказанный транспорт не довез их до места встречи. О каком хорошем первом впечатлении от страны у ваших иностранных гостей может идти речь?

С нашим автопарком вам нечего переживать – все авто у нас не старше 2012 года, и мы следим за ними очень внимательно.

6.     Аварий

Водитель со своим авто в нашей компании – это опытный специалист, который знает, как избежать аварийных ситуаций, и может быстро принять верное решение. В качестве дополнительной гарантии, в нашем транспорте есть страховка не только для водителя, но и для пассажирова.

7.     Опозданий

Мы понимаем, что для клиента каждая минута на вес золота. Наши водители всегда подают авто за 15 минут до назначенного времени – все для того, чтобы в вашем графике не было сюрпризов.

8.     Дискомфорта во время поездки

Важная составляющая в дороге – комфорт передвижения. Гораздо приятней ехать, если транспорт чистый, как снаружи, так и в салоне, нет неприятных запахов и посторонних звуков. Опрятным должен быть и водитель, и автомобиль. Автомобиль на каждую встречу с клиентом выезжает чистым.

В нашем легковом транспорте дополнительно предусмотрены даже такие приятные мелочи, как бутилированная вода и музыка по заказу клиента. Некоторые автобусы оснащены туалетами, а также есть возможность согреться или взбодриться горячим кофе\чаем прямо во время поездки.

9.     Недопонимания

Проблемой для иностранного пассажира может стать языковой барьер с водителем. По запросу клиента мы можем предоставить англоговорящих водителей.

10.                        Форс-мажоров

Даже в случае непредвиденных технических трудностей с заказанным авто, мы оперативно подберем замену в кратчайшие сроки.

Заказ автомобиля – это доверие. Компания «Драйв Форс» высоко ценит его в отношениях, как с клиентами, так и с партнерами. И постоянно работаем над тем, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и безопасной.

С нами Вы убедитесь, что передвижение на заказанном авто может быть приятным.

А у Вас были неприятные моменты во время путешествий на арендованном авто? Что смущает в таких поездках больше всего? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.